Поддержка

Этап предпродажного облуживания включает организацию работ в рамках фирменного сервиса ТМ Sadko.

Миссия предпродажного сервиса предполагает подготовку товара к покупке и эксплуатации, максимальное облегчение торговому персоналу его сбыт, а покупателю — его приобретение.

Различные типы элементарных услуг, которые входят в состав предпродажного обслуживания, можно сгруппировать в такие основные виды деятельности:

Тестирование каждой единицы товара в технической лаборатории

Вся продукция проходит проверку и предпродажный запуск. Заливается топливо и масло в карбюратор. После этого проводится запуск и проверка на работоспособность. Шанс получить неисправное оборудование сведён к нулю. Вы всегда и везде получаете только работающие оборудование с пакетом документов, в которых указывается дата проверки, личность проверяющего и подпись, уникальный код товара.

Обучение и консультирование по технической эксплуатации оборудования

Информирование клиентов является важным видом деятельности, что закключается в сборе и распространении экономической информации; одновременно с этим осуществляется разработка и распространение технической документации, связанной с продвижением товаров на рынок, с эксплуатацией и ремонтом оборудования. Консультирование потребителей предполагает бесплатное обеспечение покупателей данными о продукте, дополнительной информацией и необходимыми советами по его использованию.

Такие услуги, как демонстрация оборудования и обучение потребителей, также имеют важное значение. Для товаров применяющих последние достижения технологии, обучение пользователей представляет собой существенную часть технического обслуживания, без которой не могут быть использованы в полной мере функциональные качества изделия.

Подготовка к эксплуатации включает в себя действия, помогающие клиенту приобрести материальное изделие, приспособить его к существующим условиям труда, а затем запустить в эксплуатацию. 

Присоединяйтесь к нам