Условия гарантии SADKO

Условия действия гарантии

1. Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются только в течение гарантийного срока, если вместе с неисправным изделием предоставляется четко и безошибочно заполненный гарантийный талон ( с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера и наименования продавца) и оригинал кассового (товарного ) чека. Сервисный центр имеет право отказать предоставлять безвозмездные гарантийные ус- луги, если эти документы не предоставляются, предоставляются не в полном объеме или заполнены неразборчиво . Эта гарантия недействительна, если название модели или серийный номер на изделии изменен, удален или неразборчив . Гарантийный период на изделие продлевается на время пребывания изделия в гаран- тийном ремонте. Соответствующая информация о сделанном гарантийном обслужи- вании должна вписываться в гарантийный талон представителями уполномоченной сервисной организации, выполнившей ремонт, сразу же после его завершения.

2. Эта гарантия не включает в себя расходы на транспортировку и покрытия рисков, связанных с перевозкой Вашего изделия в Сервисный центр, или от него.

Причины отказа от гарантийного обслуживания

  1. Отсутствует гарантийный талон
  2. Нарушения в оформлении гарантийного талона
  3. Истек срок гарантии
  4. Естественный износ узлов и деталей
  5. Повреждение изделия вследствие несоблюдения инструкций по эксплуатации
  6. Несоблюдение условий хранения
  7. Несоблюдение графика технического обслуживания
  8. Наличие механических повреждений, которые привели к поломке
  9. Наличие признаков самостоятельного ремонта
  10. Внесение любых изменений или дополнений в конструкцию изделия

Гарантия не распространяется

а) на периодическое и профилактическое обслуживание (смазка узлов, мойка, чистка, замена масла, подтяжка винтов, замена воздушного фильтра);

б) на ремонт или замену узлов и деталей вследствие нормального износа, а также на расходные материалы (элементы, которые необходимо регулярно заменять в течение срока службы изделия), например: режущие узлы и диски и сопряженные с ними детали, свечи зажигания, храповики, пружины и собачки стартера, воздушный и топливный фильтры, пружины и диски сцепления, поршневые кольца, шины, цепи, ведущие звездочки, резиновые амортизаторы и уплотнители, головки триммера, приводные ремни, кордные шнуры, электрические провода и выключатели системы зажигания, рычаги и пружины воздушных заслонок, элементы натяжения и крепления режущих узлов, пружина тормоза цепи, плунжеры и приводы масляных насосов, аккумуляторы) ;

в) на неисправности, возникшие в результате использования горюче-смазочных материалов (бензина, масла, смазки) несоответствующего качества;

г) на изделие, которое было отремонтировано или конструктивно изменено лицами или организациями, которые не являются уполномоченными сервисными центрами.

д) на повреждения, вызванные стихийными бедствиями и действием непреодолимой силы, включая: несчастные случаи, пожары, попадания посторонних жидкостей и химических веществ, затопления, вибрации, воздействие высокой температуры, неправильной вентиляции, колебания напряжения, использования повышенного или неправильного питания или входного напряжения, электростатических разрядов, включая разряд молнии, и иных видов внешнего воздействия. Эта гарантия распространяется исключительно на продукцию «SADKO ®», указанной в гарантийном талоне.

Соблюдение Ваших законных прав

Гарантия является дополнением к конституционным и иным правам покупателей и ни в коей мере не ограничивает их. Для удобства сервисного обслуживания настоятельно рекомендуем Вам в течение всего срока эксплуатации изделия сохранять сопроводительную документацию, поставляемую вместе с изделием (гарантийный талон, инструкцию по эксплуатация), а также документы, подтверждающие факт заключения договора купли-продажи (кассовый чек, товарная накладная и т.д.) .

Присоединяйтесь к нам